Четверг
21.11.2024
11:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 81 Калининского района
Главная Регистрация Вход
Обращение граждан »
Меню сайта

 

Информация о работе по приему обращений граждан.

 

В  ГБДОУ «Детский сад № 81» в соответствии с положением "О порядке рассмотрения обращений граждан" можно обратиться несколькими способами:

 

 

Письменное обращение

 

Реквизиты для письменного обращения

Наименование организации: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 81 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Адрес: 195299, Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 115, корпус 4, литер А;

Врио заведующего: Абрамова Анна Владимировна

 

         Гражданин, направляя письменное обращение в ГБДОУ указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

         Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

 

Статья 12

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

Устное обращение

 

Личный прием граждан осуществляется заведующим или к ответственному лицу за организацию работы с обращениями граждан

 

Приемные часы заведующего :

- вторник с 14 часов до 17 часов

- четверг с 09 часов до 12 часов

 

Приемные часы заместителей заведующего:

- понедельник с 14 часов до 17 часов

- четверг с 14 часов до 17 часов

 

При обращении  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

 

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 13

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Используя форму обратной связи.

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Информация о ходе работы с обращениями граждан

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz